+7 989 669 15 15

`
РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В АГРАРНОМ СЕКТОРЕ АПК

Фарманов Р.Ф., Фарманов М.Ф.

Книга издана в партнерстве с издательством "Перо"



Год издания - 2014
ISBN 978-5-00086-126-4 631 65.321(2Рос-24Даг)
РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В АГРАРНОМ СЕКТОРЕ АПК. [ Фарманов Р.Ф., Фарманов М.Ф. ] - Москва: Изд-во "Перо", 2014. - 142 С.


Для связи с автором по вопросу приобретения книги просьба писать
на электронную почту издательства "Апробация"

Аннотация книги

    Книга представляет монографическое исследование актуальной народнохозяйственной проблемы – научному обоснованию направлений комплексного развития и стимулирования эффективного функционирования малых форм хозяйствования в аграрном секторе АПК Республики Дагестан.

    В работе исследуются особенности функционирования малых форм хозяйствования аграрного сектора АПК, раскрываются критерии и показатели оценки эффективности МФХ, а также проблемы развития потребительской кооперации в аграрном секторе АПК. Особое внимание уделено вопросам стимулирования развития малых форм хозяйствования в аграрном секторе АПК Республики Дагестан.

    Предложен комплекс методического обеспечения, включая рекомендации: по совершенствованию системы господдержки МФХ в условиях присоединения России к ВТО; по развитию в республике системы комплексного инфраструктурного обеспечения МФХ; по совершенствованию мер организационно-экономического стимулирования развития сельскохозяйственной кооперации в Республике Дагестан

    Предназначена для практических работников, научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, студентов высших аграрных учебных заведений и всех интересующихся проблемами развития агропромышленного комплекса.


Книги, опубликованные издательством "Апробация"
МАТЕРИАЛЫ 3-ГО КРУГЛОГО СТОЛА, ПОСВЯЩЕННОГО ПАМЯТИ ДОКТОРА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА ЮРИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ПОРОСЕНКОВА
МАТЕРИАЛЫ 3-ГО КРУГЛОГО СТОЛА, ПОСВЯЩЕННОГО ПАМЯТИ ДОКТОРА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА ЮРИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ПОРОСЕНКОВА
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯМИ И  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ СТРУКТУРАМИ
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ СТРУКТУРАМИ
СПРАВОЧНИК ДИРЕКТОРА РЫБОВОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
СПРАВОЧНИК ДИРЕКТОРА РЫБОВОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ