Гамидуллаев Б.Н., Абдуллаева Т.К., Гамидуллаев Р.Б.
Книга издана в партнерстве с издательством "Перо"
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические основы инновационного менеджмента, представлена логическая связь инновационного менеджмента – от возникновения до ее реализации. Излагаются основные положения инновационного менеджмента, функции и модели инновационного менеджмента, принципы и методы организации освоения новой продукции. Особое место занимает в работе реинжиниринговый подход инновационного развития процессов управления на предприятии, особенности малого инновационного предпринимательства и малых наукоемких предприятий (бизнес-инкубаторов).
Данное учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Менеджмент». Также оно может быть полезно для студентов других направлений подготовки, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов организаций, интересующихся инновационной деятельностью.