+7 989 669 15 15



Методы организации управленческих инноваций




Горячкина Ксения Вадимовна*
Ю Соловьев В.И.**

студент *
преподаватель **
Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления, Россия г. Новосибирск




Ключевые слова: 




Библиографическое описание: Горячкина К.В., Соловьев В.И. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ [Текст] // Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сборник материалов 12-й международной науч.-практ. конф., (г. Махачкала, 27 ноября, 2016 г.) - Махачкала: Издательство «Апробация», 2016 – С.42-43


Инновация, по своей сути, возникает за счет использования научных разработок, которые направлены на улучшения процесса производственной деятельности, а также на совершенствование отношений в области науки, образования, культуры и других сфер жизни общества.

Ключевые слова: инновация, метод, пользователь, общество, управление, изменение, модель.

Инновация (от англ. innovation) – результат научно-технической деятельности, который оформлен как объект интеллектуальной собственности, материализован в сфере производства и востребован потребителем.

 

 

Рис 1. Виды управленческих изменений.

 

Методы управления изменениями в организациях

Помимо управленческих нововведений целесообразно использовать различные модели управления.

- Модель управления Курта Левина.

- Модель управления «Силовое поле».

- Модель ADKAR

- Модель EASIER [1, с.68].

Основные этапы проведения изменений

Соответствующие определенным управленческим действиям, любое изменение в компании проходит этапы, они могут меняться местами, повторятся в зависимости от ситуации, в которой находится та или иная организация.

1. Подготовка изменений. С этого начинается этапы проведения изменений, необходимость перемен должна быть осознана как ее инициаторами, так и участниками будущих изменений, должна быть проведена диагностика состояния организации.

2. Создание видения. На этом этапе компания должна представить желаемый образ будущего, который будет построен на основных идеях развития.

3.Формирование стратегии изменения. Данный этап подразумевает разработку стратегии компании, а также круг лиц, вовлеченных в изменения, т.к. далеко не всегда в компании находятся кадры, готовые к переменам.

4. На этапе реализации стратегии производится качественное и обдуманное выполнение намеченных планов, это время решительных действий. Но стоить помнить, что план – всего лишь маршрут движения к достижению желаемого результата.

5. Интеграция изменения – создаются условия для осуществления изменения, целесообразным будет культивирование состояния обновления. В кадровой политике ставятся акценты на развитие сотрудников как профессионалов [2, с.102].

 

Список литературы:

1. Асаул. А. Н. Организация предпринимательской деятельности / А. Н. Асаул. - СПб.: АНО ИПЭВ, 2009. - 68с.

2. Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Молчанова О.П., Тихонова Е.А., Шленов Ю.В. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов, под редакцией д-ра экон. наук, проф. О.П. Молчановой. - М.: Вита-Пресс, 2001. – 102 с.

Предстоящие заочные международные научно-практические конференции
A-117
Направления: все научные дисциплины
Прием материалов 31 января 2018 г.
P-415
Направления: педагогика,психология
Прием материалов 25 января 2018 г.
E-117
Направления: социология,экономика
Прием материалов 25 января 2018 г.