+7 989 669 15 15



НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДУЦИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРИНЦИПОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ ПО ФК




Погосян Вардуи Кареновна*,Козырева Ольга Анатольевна**.

студентка *,к. п. н., доцент **. Кузбасская государственная педагогическая академия, г. Новокузнецк

В статье рассмотрена возможность моделирования системы принципов студентами пед. вуза в структуре изучения педагогических дисциплин.

Ключевые слова: Ключевые слова: система принципов педагогического взаимодействия,моделирование,здоровье сберегающая педагогика.




Библиографическое описание: Библиографическое описание:


В современном процессе подготовки будущих педагогов по ФК к будущей профессиональной деятельности в структуре изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» решается на продуктивном уровне задача моделирования и уточнения системы принципов педагогического взаимодействия будущего педагога по ФК с обучающимися образовательных учреждений (ОУ).

Представим одну из моделированных систем принципов педагогического взаимодействия педагога по ФК (Погосян В. К., 2014):

1. Принцип формирования потребности в здоровом образе жизни (ЗОЖ).

2. Принцип создания и реализации условий для получения оптимально высоких результатов и достижений ведущей деятельности личности педагога и обучающегося.

3. Принцип формирования ценностных ориентаций и компетенций у субъектов воспитательно-образовательного пространства.

4. Принцип сотрудничества и взаимопомощи в коллективе.

5. Принцип состязательности соревнования в структуре овладения различными видами досуговой и профессиональной деятельности.

6. Принцип гуманизма, продуктивности, терпеливости и терпимости в работе педагога по ФК.

7. Принцип солидарности, братства, дружбы, родства в определении и модификации объективных условий продуктивного и здоровьесберегающего самовыражения личности.

8. Принцип преодоления сложностей и получения высоких результатов в структуре овладения общекультурными и профессиональными компетенциями.

9. Принцип относительности воспитательного воздействия и объективизации верифицируемых продуктов педагогически обусловленных процессов.

10. Принцип самостоятельности личности в структуре коллективного решения профессионально-педагогических задач.

11. Принцип учета нормального распределения способностей личности, включенной в микро-, мезо-, макро- и мегагрупповые отношения.

Данная система принципов педагогического взаимодействия апробируется и уточняется в структуре прохождения педагогической практики.

 

Список литературы:

1. Козырева О.А. Управление образовательными системами: учеб. пособ. для студ. пед. вузов /О.А. Козырева. - Новокузнецк: КузГПА, 2010.- 97 с. [+прил. на DVD]. – ISBN 978–5–85117–552–7.

2. Козырева О.А. Социальная педагогика: учеб. пособ. для студ. пед. вузов /О.А. Козырева. - Новокузнецк: КузГПА, 2010.- 217 с. [+прил. на CD]. – ISBN 978–5–85117–495–7.

3. Козырева О.А. Специальная педагогика: учеб. пособ. для студ. пед. вузов специальности «033100 – Физическая культура» /О.А. Козырева. – Новокузнецк: КузГПА, 2010.- 114 с.[+прил. на CD]. – ISBN 978-5-85117-496-4.

 

 

Предстоящие заочные международные научно-практические конференции
A-117
Направления: все научные дисциплины
Прием материалов 31 января 2018 г.
P-415
Направления: педагогика,психология
Прием материалов 25 января 2018 г.
E-117
Направления: социология,экономика
Прием материалов 25 января 2018 г.