Управления репутацией частных медицинских клиник с помощью сми




Кузнецова Мария Владимировна

студент-магистр
Волгоградский филиал РАНХиГС при Президенте РФ , г. Волгоград


Аннотация: В данной статье рассмотрено значение влияние СМИ на управление репутацией частных медицинских клиник и коммуникационная политика как один из наиболее конструктивных методов управления репутацией с помощью СМИ.

Ключевые слова: формирования репутации, частная медицина, менеджмент организации, СМИ, коммуникационная политика.




Библиографическое описание: Кузнецова М.В. УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ЧАСТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК С ПОМОЩЬЮ СМИ [Тема] // Экономическая наука в 21 веке: вопросы теории и практики: сборник материалов 7-й международной научно-практической конференции(19 апреля, 2015 г., г. Махачкала) / НИЦ «Апробация» — Махачкала: Издательство "Апробация", 2015 — С. 75-76


Огромное влияние на формирование репутации частных медицинских клиник оказывают СМИ. Репутация медицинской клиники строится на исходящей из нее информации, а СМИ, как самый эффективный и оперативный канал коммуникации, превращает ее во входящую для огромного количества людей, формируя тем самым общественное мнение. В этой связи, одной из главных задач для частных клиник является «дружба» со СМИ, для того, чтобы эта информация дошла до нужных целевых аудиторий, и по возможности без искажений. Найти общий язык с журналистами и взять под контроль все внешние коммуникации, став главным поставщиком информации о своей организации для СМИ – является важнейшей стратегической задачей каждой компании, в том числе и клиники, заботящейся о своей репутации.

Одним из конструктивных методов управления репутацией медицинских клиник с помощью СМИ является коммуникационная политика. Задачи коммуникационной политики делятся на внутренние и внешние.

Так внутренние задачи предполагают: разработать механизм согласования стратегии развития клиники с коммуникационной политикой и определить круг официальных спикеров и закрепить за ними зону их компетенции.

Внешние задачи [1, С.148]:

•   Перейти на качественно иной уровень взаимодействия со СМИ, демонстрируя открытость и готовность к диалогу.

•   Систематизировать работу со СМИ, для чего разработать регламент оперативного и квалифицированного реагирования на запросы журналистов.

•   Регламентировать взаимодействия руководства с пресс-службой с целью оперативного реагирования на острые и негативные публикации.

•   Выстроить досрочные отношения со СМИ с целью контролирования выходящих публикаций.

•   Разработать и реализовать программу мероприятий для СМИ с целью инициирования публикаций, способствующих укреплению позитивной репутации организации.

Для решения вышеизложенных задач разрабатывается инструментарий коммуникационной политики, который включает в себя:

•   «Увеличение информационных поводов» для демонстрации открытости медицинской клиники как частной организации,

•   Разработку новых видов мероприятий (благотворительная и спонсорская деятельность, победы в рейтингах, конкурсах, номинациях, открытие нового филиала и т.д.).

•   Проведение как регулярных мониторингов и анализов информационного пространства компании, так и регулярных исследований состояния общественного мнения, PR-активности конкурентов, возможных угроз и рисков.

•   Проведение своевременной корректировки коммуникационной политики с учетом изменившейся ситуации.

 

Список литературы:

1. Олейник И., Лапшов А. "Плюс/минус" репутация. Российский опыт репутационного менеджмент / И. Олейник. - М.: БАХРАХ-М, 2003. – 192 с.

Предстоящие заочные международные научно-практические конференции
XVII Международная научно-практическая конференция «Теоретические и практические проблемы  развития современной науки»
XVII Международная научно-практическая конференция «Теоретические и практические проблемы развития современной науки»
XVIII Международная научно-практическая конференция «Научный поиск в современном мире»
XVIII Международная научно-практическая конференция «Научный поиск в современном мире»
XIX Международная научно-практическая конференция «Научный поиск в современном мире»
XIX Международная научно-практическая конференция «Научный поиск в современном мире»