ВАРИАНТ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ




Закурдаев Вадим Владимирович,

аспирант, ФГБОУ ВПО Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова, Россия, г. Ижевск.

Реклама оказывает на психику и сознание людей позитивное и негативное психолого-педагогическое воздействие. Общественное желание – наблюдать больше рекламы, оказывающей позитивное психолого-педагогическое воздействие, приводит к задаче, заключающейся в поиске новых и анализе существующих источников финансирования рекламной продукции.

Ключевые слова: Ключевые слова: источники финансирования,положительное психолого-педагогическое воздействие рекламы,закон о рекламе.




Библиографическое описание: Библиографическое описание:


Современная рекламная продукция, воздействуя на сознание и психику человека, оказывает созидательное (позитивное) и разрушительное (деструктивное) психолого-педагогическое воздействие. Для благополучия современного общества (и для выполнения социального заказа) актуально создание и распространение рекламы, оказывающей позитивное психолого-педагогическое воздействие [1]. Для практической реализации поставленной задачи необходимо определить источники финансирования подобной рекламной продукции. Решение предполагает этап дифференциации, в результате которого выделяются два основных вопроса: кто выступит источником финансирования этапа создания (разработки) подобной рекламной продукции, и кто будет финансировать тиражирование (распространение) данной рекламной продукции.

Статья преследует своей целью раскрытие вопроса, на мой взгляд, наиболее актуального: кто выступит источником финансирования (тиражирования) подобной рекламой продукции?

Решение обозначенного вопроса предполагает множество вариантов ответа, но существует вариант, осуществление которого гарантируется государством Российской Федерации и закреплено в законе о рекламе. В законе о рекламе прописано, что СМИ обязаны размещать социальную рекламу в пределах пяти процентов от годового объема распространяемой ими рекламы. Данный закон обязует СМИ распространять, помимо различных видов рекламной продукции (коммерческой, политической и т.д.), социальную рекламу, оказывающую положительное психолого-педагогическое воздействие на членов общества [2].

В Российской Федерации, организацией безвозмездного размещения социальной рекламы занимается комитет рекламы, расположенный в Москве, и имеющий свои филиалы-представительства в регионах страны.

После представления материалов социальной рекламы, комиссия выносит свой вердикт о распространении рекламных материалов, и в случае принятия – предоставляет телевизионный эфир, площади билбордов, ситиформаты и другие рекламные площади.

 

Список литературы:

1.   Закурдаев В.В., Семин Ю.Н. О формировании у студентов направления «Реклама и связи с общественностью» компетентности в области позитивного педагогического воздействия рекламы [Текст] // Технические университеты: интеграция с европейскими и мировыми системами образования: материалы VI Международной конференции (Россия, Ижевск, 22−23 апреля 2014 г.). – Ижевск: Изд-во ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 2014. – С.340 – 342.

2.   Социальная реклама: [Электронный ресурс] // Информационно-аналитическое агентство «Социальная реклама.ру», 2005 – 2013. URL: http://www.socreklama.ru// (Дата обращения: 22.04.2014).

Предстоящие заочные международные научно-практические конференции
XVII Международная научно-практическая конференция «Теоретические и практические проблемы  развития современной науки»
XVII Международная научно-практическая конференция «Теоретические и практические проблемы развития современной науки»
XVIII Международная научно-практическая конференция «Научный поиск в современном мире»
XVIII Международная научно-практическая конференция «Научный поиск в современном мире»
XIX Международная научно-практическая конференция «Научный поиск в современном мире»
XIX Международная научно-практическая конференция «Научный поиск в современном мире»