+7 967 933 76 76

`
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Гичиев Н.С.

Книга издана в партнерстве с издательством "Перо"



Год издания - 2013
ISBN 978-5-91940-802-4 339.9 65.9(2Рос-235.7)8
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ. [ Гичиев Н.С. ] - Москва: Изд-во "Перо", 2013. - 276 С.


Для связи с автором по вопросу приобретения книги просьба писать
на электронную почту издательства "Апробация"

Аннотация книги

    Монография представляет собой попытку анализа различных моделей интеграции, реализующихся на постсоветском пространстве СНГ и ЕврАзЭС. Помимо этого, в монографии исследуются как проблемы трансграничной интеграции, так и внешнеторговые аспекты сотрудничества в государствах прикаспийского региона. Основное внимание уделяется вопросам влияния важнейших составляющих международной экономической интеграции – внешней торговли и инвестиций на процессы социально-экономического развития регионов Северо – Кавказского федерального округа.

    В отличие от большинства работ, нацеленных на исследование общих проблем интеграции, в монографии рассматриваются специфические взаимосвязи экономического роста с эндогенными и экзогенными факторами, оказывающими существенное влияние на экономическое развитие приграничных субъектов Северо – Кавказского федерального округа, что особенно важно в условиях вступления России во Всемирную торговую организацию и, связанным с этим, расширением внешней открытости экономики.

    Для научных, административных работников, предпринимателей, менеджеров, преподавателей, студентов и аспирантов экономических специальностей.


Книги, опубликованные издательством "Апробация"
МАТЕРИАЛЫ 3-ГО КРУГЛОГО СТОЛА, ПОСВЯЩЕННОГО ПАМЯТИ ДОКТОРА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА ЮРИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ПОРОСЕНКОВА
МАТЕРИАЛЫ 3-ГО КРУГЛОГО СТОЛА, ПОСВЯЩЕННОГО ПАМЯТИ ДОКТОРА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА ЮРИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ПОРОСЕНКОВА
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯМИ И  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ СТРУКТУРАМИ
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ СТРУКТУРАМИ
СПРАВОЧНИК ДИРЕКТОРА РЫБОВОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
СПРАВОЧНИК ДИРЕКТОРА РЫБОВОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ