Идрисов Ш.А., Абдуллаев Н.А., Нажмутдинова С.А.
В учебном пособии представлены основные темы касательно маркетинговой логистики оптимального продвижения товарно-материальных ценностей по каналам распределения, способов транспортировки и складирования, установления цен и повышения эффективности информационных систем в продвижении и сбыте.
Пособие предназначено для реализации образовательной программы магистратуры (080200.68) по направлению 38.04.02 – Менеджмент; бакалавриата по направлению 38.03.02 - "Менеджмент", бакалавриата по направлению 100700.62 и 38.03.06. - "Торговое дело". Таким образом, учебное пособие может быть полезным и для студентов, обучающихся по программе подготовки бакалавров: «логистика», «коммерция», «маркетинг», «менеджмент».
Книга может быть полезной для преподавателей и аспирантов, а также для тех, кто получает дополнительное высшее образование, для специалистов - практиков в области коммерции, маркетинга, логистики, управления складским, транспортным и торговым бизнесом.