+7 967 933 76 76

`
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ АПК РЕГИОНА

Юнусова П.С., Мирзоева С.А.



Год издания - 2016
ISBN 978-5-9909526-1-4 631.1:65 65.32
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ АПК РЕГИОНА. [ Юнусова П.С., Мирзоева С.А. ] - Махачкала: Изд-во "Апробация", 2016. - 192 С.


Для связи с автором по вопросу приобретения книги просьба писать
на электронную почту издательства "Апробация"

Аннотация книги

     В монографии рассматриваются теоретико-методологические положения инновационного развития АПК региона, проведен анализ нормативно-правовой базы, проанализирован и обобщен зарубежный опыт управления инновационным развитием АПК, дана оценка эффективности использования ресурсного потенциала в АПК Республики Дагестан.

    Особое внимание в ней уделено изучению современного состояния информационного обеспечения предприятий АПК. Раскрыты проблемы и выявлены предпосылки инновационного развития АПК Республики Дагестан. Сформулированы основные направления по совершенствованию информационного обеспечения функционирования АПК. Предложены направления совершенствования организационно-экономического механизма инновационного развития АПК, включая маркетинговые методы управления нововведениями. Разработана модель управления инновационной деятельностью в АПК Республики Дагестан

    Книга предназначена для руководителей и специалистов органов управления АПК, студентов, аспирантов и преподавателей, занимающихся вопросами инновационного развития АПК Республики Дагестан.

    Результаты исследования могут быть использованы региональными органами власти в их практической деятельности при разработке стратегии инновационного развития республики, формировании региональных целевых программ.


Книги, опубликованные издательством "Апробация"
МАТЕРИАЛЫ 3-ГО КРУГЛОГО СТОЛА, ПОСВЯЩЕННОГО ПАМЯТИ ДОКТОРА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА ЮРИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ПОРОСЕНКОВА
МАТЕРИАЛЫ 3-ГО КРУГЛОГО СТОЛА, ПОСВЯЩЕННОГО ПАМЯТИ ДОКТОРА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА ЮРИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ПОРОСЕНКОВА
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯМИ И  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ СТРУКТУРАМИ
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ СТРУКТУРАМИ
СПРАВОЧНИК ДИРЕКТОРА РЫБОВОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
СПРАВОЧНИК ДИРЕКТОРА РЫБОВОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ