Коллектив авторов
Сборник включает материалы Всероссийской научно-практической конференции «Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами», которые направлены на решение задач экономического развития, повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона; выявление первоочередных направлений и приоритетов развития, создание эффективных программ, включающих комплекс мероприятий по поддержанию конкурентных преимуществ региона посредством использования инструментария маркетинга.
В настоящем сборнике представлены статьи ученых, научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов, представляющих ДГУ, ДГУНХ, российские регионы, а также руководителей министерств, ведомств и предприятий Республики Дагестан. В нем рассматривается широкий круг вопросов по использованию концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами в регионе.
Материалы сборника могут быть использованы экономистами, научными работниками, аспирантами и студентами в научно-исследовательской, учебно-методической и практической работе.